29.09.2014

THATS MY PEOPLE! ДИЛЯРАМ И ЕЕ ЦВЕТУЩИЙ БЛОГ.

Люди, с которыми я работаю безусловно заслуживают огромного внимания. Все они прекрасные и интересные товарищи и блоггеры.
И сегодня я расскажу вам о Дилярам, молодой маме и блоггере, вокруг которой все прекрасно! Она хозяйка милейшего магазинчика 
В аннотации к ее блогу есть одна фраза, которая дорогого стоит:

Этот блог - место где я делюсь своими находками, рассказываю о красивом, о людях, о еде, об одежде и косметике и самое главное делюсь с вами своим счастьем!

http://sansyzbayeva.blogspot.ru/


И мне было на самом деле приятно работать с Дилей, она чудесный человек.
Пара слов о ее блоге - она молодая мамочка и очень творческий человек, этим, собственно, все сказано. Ее блог будет интересно читать людям, любящим рукоделие, готовить, и просто тем кто любит приятных и интересных людей.
Ниже, в своеобразном блиц-опросе я постаралась разузнать у Дили несколько интересных фактов о ее жизни в целом и блоге в частности.


Q: Диля, расскажи пожалуйста, как ты успеваешь вести блог, заниматься магазином и при этом управляешься с домашних хозяйством и лапочкой-дочкой? Есть ли какой-то секрет?
A: Блог - это моя страсть, создала я его год назад, а потом забросила, но в этом году взялась за него с новыми силами. Как все успеваю, наверно самый часто задаваемый вопрос - я не знаю. Какого то волшебного секрета у меня нет. Все дело в желании становиться лучше день ото дня. Магазин из оффлайна пришлось перенести в онлайн, думаю это очень спасает. Доча уже фанатка посуды и разных принадлежностей для выпечки. Поэтому пока я готовлю она все тщательно изучает. И так во всем - моя маленькая помощница. Все что происходит за день мы делаем вместе. И на работу ходим, и участвуем в разных мероприятиях, и готовим, и убираем, и по магазинам ходим.

Q: А как твой муж и твоя семья в целом относится к твоему статусу блоггера?
A: Никак, так как семья не знает, а муж считает это развлечением :)

Q: У тебя есть любимые блоггеры? О чем они пишут?
A: Есть блогеры которые мне нравятся это Екатерина Шилко, которая пишет о моде, еде и путешествиях, с ней мы очень подружились, сейчас я участвую в блогерском флеш мобе и узнала о Тане Ивановой и Ксюше Рузановой. А вообще я очень жду всегда обновлений в твоем блоге :) Тебя я нашла совсем случайно и очень этому рада.

Q: Спасибо, конечно :) Расскажи, каким ты видишь свой блог через год?
A: Сложно сказать, я очень хочу чтобы блог был полезным и интересным.

Q: Скажи пару слов своим настоящим и будущим читателям?
A: В первую очередь хочу сказать, что мне приятно общение с читателями моего блога, очень интересно знать их мнение по тому или иному поводу, приятно общаться и я всегда рада новым читателям и знакомствам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий